Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Родителям

Советы специалистов

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ

Музыкальный руководитель Вакуленко Н.М. Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. В самом раннем возрасте малыш выделяет музыку из окружающих его звуков, шумов. Он сосредотачивает свое внимание на услышанной мелодии, замирает на какое-то время, прислушивается, реагирует улыбкой, гулением, отдельными движениями, проявляет «комплекс оживления». Дети постарше обладают уже возросшими психическими способностями. Они осмысливают некоторые связи между явлениями, способны сделать простейшие обобщения ...

Музыкотерапия в ДОУ
Музыкотерапия в ДОУ

Ученые давно установили, что здоровье зависит от эмоционального центра человеческого организма. Воздействовать на эмоции можно разными способами, но музыка – самое эффективное, доступное и простое средство. Известный русский психолог С. Л. Рубинштейн объяснял возникновение музыки тем, что в природе все подчинено определенным внутренним ритмам, и только психика человека неритмична. Человек придумал музыку, чтобы «строить и […]

Мы танцуем и поем-вместе весело живем

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на  общее  развитие   малыша: ..... Для музыкального развития в семье используют следующие педагогические методы: .....

НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ?
НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ?

НУЖЕН ЛИ ОРКЕСТР В ДЕТСКОМ САДУ И СТОИТ ЛИ ТРАТИТЬ НА НЕГО ВРЕМЯ, которого и так всегда не хватает? Основная цель музыкально-эстетического воспитания детей – развитие гармоничной личности посредством музыкальной деятельности. ЗАДАЧИ, которые помогает решить занятие музицированием: 1. Занятия в оркестре развивают у детей сенсорные способности: чувство ритма, тембральный слух. 2. Коллективное музицирование очень нравится […]

О ПОХВАЛЕ: ВРЕДНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ
О ПОХВАЛЕ: ВРЕДНОЙ И ПОЛЕЗНОЙ

Всегда ли похвала идет на пользу и почему некоторые педагоги предпочитают как можно меньше использовать оценки детских успехов? Я часто наблюдаю, как на детских площадках мамы или папы бурно выражают эмоции, высказывая одобрение деятельности ребенка. Построил куличик – «молодец!». Забрался на горку – «молодец!». Скатился с горки – «молодец!» и бурные аплодисменты. Такое поведение хорошо […]

Основы игрового обучения пению.  Учение с увлечением
Основы игрового обучения пению. Учение с увлечением

Каждый ребенок с самого раннего возраста обладает волшебным инструментом — голосом. Это самый доступный инструмент, владение которым развивается постоянно. Петь любят все дети. Пение существует постоянно в окружающем мире ребенка, заполняя и скрашивая досуг. Вот он слышит как поет мама, как поют друзья во дворе, слышит песни, которые звучат в семье по […]

Особенности развития детей с ЗПР
Особенности развития детей с ЗПР

Заде́ржка психи́ческого разви́тия (сокр. ЗПР) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание,мышление, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста. ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в […]

ОТ ИГРЫ К МАСТЕРСТВУ
ОТ ИГРЫ К МАСТЕРСТВУ

Играя, у ребенка пропадает чувство страха перед водой. Через игры начинается процесс ознакомления детей со свойствами воды. Для детей дошкольного возраста, именно игра является средством удовлетворения познавательных потребностей и средством реализации познавательной активности при взаимодействии с окружающим миром. Игры способствуют стимуляции интереса детей к занятиям плаванием. С помощью игр происходит овладение способами и […]

Плавание – средство профилактики нарушения осанки
Плавание – средство профилактики нарушения осанки

Осанка — это привычное положение тела в покое и в движении, поза непринуждённо стоящего человека, которую он принимает без лишнего мышечного напряжения. Однако, не всем известно, что при неправильной осанке страдает весь организм. Происходят грубые нарушения в работе его органов и систем, искажается нормальная деятельность сердечно-сосудистой системы, затрудняется дыхание, появляется быстрая утомляемость, плохое самочувствие. […]

ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ, И ПОЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!
ПОЗВОЛЬТЕ СЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ, И ПОЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ!

Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Так же пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей. При пении приходится выговаривать слова протяжно, нараспев, что помогает правильному, четкому произношению отдельных звуков и слов. Можно […]

Последнее лето перед школой: что нужно успеть?
Последнее лето перед школой: что нужно успеть?

  Школа – важнейший порог взросления для ребенка. И, естественно, хочется, чтобы перешагивание через него прошло без проблем, а школьная жизнь стала успешной и счастливой! И вот осталось только одно лето перед школой! Что можно успеть за это лето? Хвататься за учебники или посвятить его беззаботному детскому времяпровождению? Какие знания, умения и способности потребуются будущему первокласснику, […]

Почему так важно научить своего ребенка «глотать лягушку»
Почему так важно научить своего ребенка «глотать лягушку»

Все наши идеи, фантазии и мечты о том, чтобы дети были такими, как мы хотим, делали то, что нам нравится, и не испытывали чувств, которые мы бы не хотели, чтобы они испытывали, находятся в серьезнейшем противоречии с самой идеей субъектности ребенка. Если бы все эти наши мечты воплотились, ребенок перестал бы быть человеком, субъектной, самостоятельной […]

Правила безопасности, которым нужно научить ребенка
Правила безопасности, которым нужно научить ребенка

  Всегда на любые предложения говорить «нет» незнакомым людям. Если ребенку комфортнее просто уйти или сказать «Простите, мама не разрешает мне разговаривать с незнакомыми», научите его этому. Объясните, что он при этом не должен неловко себя чувствовать, это его право.  Объясните, что взрослые люди должны просить помощи у других взрослых людей, а не у ребенка. Почти все […]

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ
ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ПРАЗДНИКОВ

Приходить в зал нужно без опоздания за 5-10 минут до начала назначенного времени. Не забудьте взять с собой сменную обувь. В детском саду из соображений общей чистоты и личной гигиены меняют обувь и дети и взрослые. Нарядную одежду для детей следует приносить с утра, даже если […]

Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка
Практические рекомендации родителям гиперактивного ребенка

В домашней программе коррекции детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности должен преобладать поведенческий аспект: Изменение поведения взрослого и его отношения к ребенку: проявляйте достаточно твердости и последовательности в воспитании; помните, что чрезмерная болтливость, подвижность и недисциплинированность не являются умышленными; контролируйте поведение ребенка, не навязывая ему жестких правил; не давайте ребенку категорических указаний, избегайте слов […]

Протокол первенства группы «Знайки» 12.12.2016 года.
Протокол первенства группы «Знайки» 12.12.2016 года.

Плавательный бассейн детского сада № 125 Дистанция 11 м вольный стиль (девочки) № Фамилия, имя результат место 1 Филинова Полина 13,1 1 2 Рикун Дарья 18,5 2 3 Лутченкова Анастасия 19,0 3 4 Антонова Яна снята Дистанция 11 м вольный стиль (мальчики) 1 Бабкин Станислав 10,28 1 2 Григоренко Михаил 12,47 […]

Работа с музыкально одаренными детьми
Работа с музыкально одаренными детьми

Музыкальный руководитель: Фидельман К.А.   Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. Музыкальный руководитель детского сада, приступая к организации работы с одаренными детьми оказывается перед рядом проблем: выбор метода выявления детей с выраженной музыкальностью; подбор методов и приёмов […]

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах

     Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творческих действий. Я веду углубленную работу по теме “Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах и элементарное музицирование с […]

Расписание занятий в бассейне на 2016/17 учебный год//Расписание занятий в бассейне по дополнительному образованию на 2016/17 учебный год.
Расписание занятий в бассейне на 2016/17 учебный год//Расписание занятий в бассейне по дополнительному образованию на 2016/17 учебный год.

Расписание занятий в бассейне на 2016/17 учебный год.    Понедельник                                                        Четверг 9:00 – 10:00               &...

Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка

Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу. Многие речевые нарушения обусловлены серьезными патологическими факторами, как врожденными, так и приобретенными, но особое внимание хотелось бы акцентировать на тех […]


Новости 141 - 160 из 176
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец