Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Родителям

Советы специалистов

Делать ли чужому ребенку замечания, если он нарушает границы?
Делать ли чужому ребенку замечания, если он нарушает границы?

       Бывает заигрался чужой ребёночек в песочнице и начал кидаться песком, либо намерено начал делать недопустимые вещи – толкаться, отбирать игрушки, пинаться, обижать соседского кота и т.д. Своего ребёнка мы сразу остановим, объясним причину, извинимся перед тем, кого обидели, при необходимости уйдём с места происшествия (если ребёнок продолжает вести себя недозволенно)         А как быть с чужими детьми, когда они нарушают Ваши границы? Прекра...

Режим дня в жизни ребенка
Режим дня в жизни ребенка

Правильно организованный режим дня имеет большое значение для развития детей, укрепления их здоровья. Вместе с тем он способствует выработке полезных привычек. укреплению воли, развитию организованности и других важных черт личности. Режим дня – это хорошо продуманный распорядок труда, отдыха, питания, соответствующий возрасту. Нервная система малыша очень чувствительна к различным воздействиям окружающей среды. Дети быстро устают и поэтому нуждаются в частом и продолжительном отдыхе. Главный вид ...

Как заниматься с ребенком дома по заданию логопеда? Советы логопеда
Как заниматься с ребенком дома по заданию логопеда? Советы логопеда

Подготовила учитель-логопед Тарасенкова Ю.В. С введением новых Федеральных государственных требований, регламентирующих организацию образовательного процесса, необходим новый подход в организации коррекционно – образовательного процесса для детей с ОВЗ, разработки современных коррекционно-образовательных технологий, обновления содержания работы всех участников коррекционно – образовательного процесса. Основная задача коррекционно-педагогической работы – создание условий для всестороннего развития р...

«Музыка – как средство патриотического воспитания дошкольников»

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н. М. Музыкальное искусство  в педагогике является  важным и эффективным средством воспитательного воздействия на ребенка. Ввести маленьких  детей в прекрасный мир музыки, воспитывая  на ее основе  добрые чувства, прививая нравственные качества – какая  это благодарная и вместе с тем важная задача! Понятие «нравственность» включает внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы правила поведения, опре...

Что должен знать и уметь ребенок в два года: список основных знаний ребенка в 2 года
Что должен знать и уметь ребенок в два года: список основных знаний ребенка в 2 года

Физическое развитие ребенка § Перешагивает через препятствия чередующимся шагом. § Самостоятельно перешагивает через канат или палку, приподнятую над полом на 15-20 см. § Поднимается и спускается по лестнице. § Бросает, катает и пинает мяч. § Пытается ловить брошенный мяч. § Играет в подвижные игры («прятки», «догонялки»). § Перелезает через бревно. § Залезает на лесенку-стремянку. § Умеет проползать под веревкой (высота 50 см). Умственное развитие ...

Как пережить кризис трех лет
Как пережить кризис трех лет

Дети растут неравномерно. Бывает, что вы меняете одежду по три раза за полгода, потому что она становится мала, а бывает, что купил ребенку одни штаны, и он в них три года ходит. То же самое можно сказать и про развитие: например, ребенок никак не начнет читать, а потом раз — и через три дня уже читает. Для трехлеток такие рывки очень характерны. На что ребенок способен уже в три года: v подражать; v говорить; v отличать своих от чужих; v двигаться: ходить, ползать, прыгать, осваива...

5 навыков, без которых детям не обойтись через 10 лет
5 навыков, без которых детям не обойтись через 10 лет

В современном мире каждому пригодятся технические умения, уверен ответственный секретарь оргкомитета Олимпиады НТИ Алексей Федосеев. Он назвал пять важных навыков, которые помогут в профессиональном росте сегодняшним школьникам, и рассказал, как именно нужно развивать эти способности. 1. Коммуникативные навыки Сегодня инженеры и ученые работают только в команде. Специалист, который не понимает, что ему говорят другие, и сам не способен четко сформулировать свои мысли, просто не сможет ниг...

Ошибки родителей, которые заставят ребенка ненавидеть детский сад
Ошибки родителей, которые заставят ребенка ненавидеть детский сад

От первых дней посещения детского сада зависит многое: сделаете ошибку, и адаптация к саду у ребёнка пройдёт тяжелее. Как не надо вести себя с малышом в первые (и главные) дни в детском саду. Уходить не прощаясь Вы впервые привели кроху в группу, и он, увлёкшись новым местом, позабыл о вас и побежал внутрь. «Уходите скорее!» – шепчет воспитательница, а может, ваш внутренний голос. Стоп! Этого делать категорически нельзя! Малыш, наигравшись, начнёт вас искать, и переживать, что его оставили тут навсегда. ...

Как разбудить ребенка утром в детский сад без слез, мучений и капризов
Как разбудить ребенка утром в детский сад без слез, мучений и капризов

Один из самых сложных моментов в детсадовский период – это ранний подъем. Первый день, когда малыш еще не знает, что его ждет, в предвкушении чего-то нового и интересного, он, скорее всего, охотно встанет и не будет капризничать. Но, как правило, большинство детей не любят ходить в детский сад, поэтому разбудить ребенка порой бывает совсем непросто. Он лежит в кроватке до последнего, капризничает, плачет, говорит, что хочет еще поспать. Для родителей, как и для детей это ежедневный стресс. Постоянные уговоры, обеща...

Как можно и как нельзя наказывать ребенка
Как можно и как нельзя наказывать ребенка

В первую очередь, родителям нужно понимать, зачем они наказывают ребенка. Психологический смысл наказания состоит в том, чтобы показать детям неправильность их поведения и помочь осознать причинно-следственные связи. Наказание – это своеобразный «сигнал». Он помогает ребенку понять, что его поступок провоцирует неприятные последствия. Наказание никогда не должно быть нацелено на обвинение ребенка, унижение его достоинства, запугивание. Важно помнить: действия взрослых, вызывающие ...

ВОЗРАСТНЫЕ  ОСОБЕННОСТИ  РЕБЕНКА  2 – 3 лет
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА 2 – 3 лет

Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем его так, как будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад. Мы продолжаем общаться с ним как с младенцем, делать за него то, с чем он уже может справиться самостоятельно. Но бывает и так, что мы опережаем события и нам кажется, будто ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подолгу заниматься, быть усидчивым, ответственным, исполнительным, хотя на самом деле он еще совсем не готов к этому. Вот ...

Что делать, если ребенок кусается
Что делать, если ребенок кусается

Дети пробуют мир на вкус. И это правда, ведь рот, язык, имеющиеся на нем рецепторы – первые инструменты малыша, с помощью которых он узнает, как устроена жизнь. Именно поэтому крохи так любят тащить в рот все, что плохо лежит – от своих игрушек до взрослых предметов - очков, ключей и даже денег. Эту стадию развития проходят все без исключения. Но у многих ребят в определенном возрасте появляется еще одна неприятная привычка — кусаться или щипать окружающих. Малыш может покусать других детей на площадке или в де...

Типичные ошибки родителей в период адаптации
Типичные ошибки родителей в период адаптации

Недооценивание важности периода адаптации, резкое погружение ребенка в среду ДОУ. Это когда мать, вопреки рекомендациям психолога, стремится оставить ребенка сразу на целый день и уехать далеко по делам. В это время предпочтительно маме находиться в непосредственной близости от детского сада и быстро явиться по срочному вызову (непрекращающийся плач, повышение температуры) Как долго должно длиться первое пребывание ребенка в детском саду?  У меня нет категоричного ответа на этот вопрос. Все зависит от ко...

Адаптация к детскому саду: ошибки и заблуждения родителей
Адаптация к детскому саду: ошибки и заблуждения родителей

      Детский сад принимает детей с трех лет. А готовность и возможность остаться в саду без мамы у всех детей разная. Кто-то может адаптироваться в три года, а кто-то и в 5 лет с трудом расстается с родителями на насколько часов. Адаптироваться – это значит ходить в сад с интересом, желанием, расставаться без боли и страданий, выдерживать нагрузки. Девочки привыкают к саду быстрее и могут начать ходить в 3- 3,5 года. Мальчики адаптируются медленно, трудно и ближе к 4 года...

4 ошибки родителей при адаптации ребенка к условиям детского сада
4 ошибки родителей при адаптации ребенка к условиям детского сада

1.      «Исчезновение мамы» Когда мама приходит с ребенком в детский сад впервые, малыш зачастую расслаблен и заинтересован тем, что видит. Дело в том, что у него еще не было опыта пребывания в саду без мамы. Именно поэтому дети часто первый день остаются в садике довольно бодро, а на второй и третий день уже идут с сопротивлением. Как мы знаем, внимание маленького ребенка легко привлечь чем-то новым и интересным. Поэтому малыш смело отходит от мамы и увлекается в группе новыми и...

14 правил адаптации ребенка к детскому саду
14 правил адаптации ребенка к детскому саду

Ребенок идет в детский сад. Наверное, нет родителей, которые бы не хотели, чтобы этот этап прошел легко, спокойно, чтобы малыш с удовольствием и без криков сразу же пошел в детсад. Но так бывает довольно редко. Чаще дети первые несколько дней или недель плачут, не хотят отпускать маму. И в этом нет ничего необычного. Для ребенка начало посещения садика — это стресс. И наша с вами задача — смягчить его настолько, чтобы он прошел незаметно и без неприятных последствий. Поэтому предлагаем вам 14 правил для ро...

Рекомендации родителям для определения преобладающей руки у ребёнка.
Рекомендации родителям для определения преобладающей руки у ребёнка.

Подготовила учитель-логопед Тарасенкова Ю.В. Многие родители проявляют беспокойство, когда заметят, что их дети пишут или рисуют не правой рукой. Чтобы вашему ребёнку было легче овладеть навыками письма, проведите тест для определения преобладающей руки у ребёнка, ответив на простые вопросы.  1. Ваш ребёнок рисует:  а) правой рукой;  б) левой;  в) обеими руками.  2. Ложку он держит обычно в:  а) правой;  б) левой;  в) любой руке.  3. Р...

10 советов музыкального руководителя родителям на начало учебного года:

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н. М. Пусть в вашем доме царит дух любви и уважение к музыке Постигайте музыку вместе с ребёнком, удивляйтесь, огорчайтесь, радуйтесь вместе с ним, когда музыка звучит. Ваше собственное равнодушие к музыке – лучший способ свести на нет все попытки, приобщить к ней ребенка. Пусть музыка будет желанным и почетным гостем в вашем доме. Пусть у ребенка будет много звучащих игрушек: барабанчиков, дудочек, металлофонов. Из них можно о...

Десять причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н. М. (По мнению Д. Кирнарской, профессора, проректора Российской академии музыки им. Гнесиных доктора психологии и искусствоведения) Почему? Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поет песню Чебурашки, и слуха у него нет; пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая... Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке...

11 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ ДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ СМАРТФОН ИЛИ ПЛАНШЕТ
11 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ ДАВАТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ СМАРТФОН ИЛИ ПЛАНШЕТ

Идя по улице, прогуливаетесь по парку или торговым центрам, вы часто можете заметить школьников и даже маленьких детей, "прикованных" к экранам своих смартфонов и планшетов. И эта современная тенденция отнюдь не вызывает радость.  Согласно исследованиям компании Kaiser Foundation, дети и подростки используют электронные устройства чаще допустимого минимума. Самое тревожное — это то, что ребёнок, переходящий дорогу и смотрящий в гаджет, или молодые люди, отправляющие смс-сообщения и публикующие фото на...


Новости 1 - 20 из 121
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец