Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Родителям

Советы специалистов

Как приучить ребёнка к театру
Как приучить ребёнка к театру

Подготовил музыкальный руководитель Фидельман К.А. Вы любите театр? Часто ли вы ходите на спектакли? Считаете ли вы театр искусством «не для всех»? Вне зависимости от того, как вы ответили на эти вопросы, советую вам приобщать  к волшебному миру своих детей. Причин тому несколько. Во- первых, это отличный вид совместного досуга- вас и вашего ребёнка. Во- вторых, это развивает фантазию и воображение вашего ребёнка, влияет на его словарный запас и эмоциональное восприятие мира. В- третьих, это соответствует ин...

Детские страхи: причины и последствия
Детские страхи: причины и последствия

Подготовил педагог-психолог Дайлиденок И. П.        Эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего характера и подразумевает переживание какой-либо реальной или воображаемой опасности.       Несмотря на общую негативную окраску, страх выполняет в психической жизни ребенка важные функции: 1. Страх – это своеобразное средство познания окружающей действительности, что приводит к более критическому и избирательному отношению к ней и, таким образом, может выполнять опред...

КАК ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
КАК ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

                           Подготовил учитель-логопед Тарасенкова Ю.В. Если ваш ребёнок посещает занятия с учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.  Исправление звукопроизношения проводится поэтапно:  1-й этап — подготовительный (формирование интереса к логопедическим занятиям; развитие с...

Дыхательные игры и упражнения

Подготовил учитель-логопед Орлова В.С. Важнейшие условия правильной речи – это плавный длительный выдох, четкая и ненапряженная артикуляция. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания громкости речи, четкого соблюдения пауз, сохранения плавности речи и интонационной выразительности. У дошкольников зачастую наблюдаются такие несовершенства речевого дыхания: - очень слабый выдох и вдох, что ведёт к тихой, едва слышимой речи. Это часто наблюдается у физ...

"Пойте на здоровье!"

Подготовил музыкальный руководитель Вакуленко Наталья Михайловна Пение является основным средством музыкального воспитания. Дети любят петь и охотно поют. Пение развивает у детей музыкальный слух, чувство ритма, способность воспроизводить голосом мелодии по памяти. Так же пение оказывает большую помощь и в развитии речи у детей. При пении приходится выговаривать слова протяжно, нараспев, что помогает правильному, четкому произношению отдельных звуков и слов. Можно ли учить ребенка петь? Конечно, можно и нужно...

Компьтер - за и против

Подготовила педагог – психолог Т. В. Лабуткина Магия компьютерных игр охватила сейчас почти все юное поколение во всем мире. Родителей чаще всего беспокоит влияние компьютера на зрение и вред излучений, а также возможность получить в лице собственного ребенка будущего компьютерного фаната, погруженного в искусственный виртуальный мир, уводящий его от реальной жизни. Какую картину мы наблюдаем почти во всех семьях, где есть компьютер? Ребенок, придя домой, бросается к компьютеру, вяло отмахмвается от наших насто...

Толерантное отношение к инвалидам и лицам  с ограниченными возможностями
Толерантное отношение к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями

Подготовила педагог-психолог Лабуткина Т.В. «Если я чем-то на тебя не похож, я этим вовсе не оскорбляю тебя,  а, напротив, одаряю». Антуан де Сент-Экзюпери           За период своего существования человеческая цивилизация прошла долгий и противоречивый путь в отношении к людям с ограниченными возможностями. Это был путь и духовной эволюции общества, на котором встречались как страницы равнодушия, ненависти и агрессии, так и примеры заботы, милосердия. Только одного не встре...

ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ

Подготовила педагог-психолог Лабуткина Т.В. Уважаемые родители! Ребенок живёт в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения… Важно обеспечить для малыша беспрерывную череду увлекательных занятий и игр, чтобы его активность не замедлялась ни на мгновение. Как же быть, если игрушки уже надоели? Прищепки – замечательное средство для развития мелкой моторики ребенка. Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков. К сожалению, немногие из вас знают, зачем во...

Благотворное влияние музыки на здоровье детей

Родителям на заметку. «Благотворное влияние музыки на здоровье детей»  Не все заканчивали музыкальную школу, не все мы поем и играем на музыкальных инструментах. Но все мы хотим, чтобы наш малыш был музыкально развит. И не случайно. Музыкальные способности связаны с эстетическим развитием человека, его способностью к творчеству, и, в наиболее общей форме, с культурой вообще. Однако не каждый ребенок проявляет музыкальные способности, не всем детям нравится петь или слушать, например, сонаты Шо...

Ребёнок из Зазеркалья
Ребёнок из Зазеркалья

  Подготовил учитель-логопед Тарасенкова Ю.В.  Что такое леворукость? Как распознать, что ребёнок- левша?   Дорогие мамы и папы, дедушки и бабушки! Вы неоднократно наблюдали за действиями своего малыша, который за день перебирает десятки предметов, тянет их в рот, бросает, носит с собой. И попеременно орудует то левой рукой, то правой рукой, а то и обеими сразу. Но до 4,5-5 лет ребёнку совершенно безразлично, какой рукой пользоваться.    А если он отдаёт предпочтен...

КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ ПЕРЕД ВОДОЙ
КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ ПРЕОДОЛЕТЬ СТРАХ ПЕРЕД ВОДОЙ

Подготовил инструктор по плаванию: Малимоненко Л.Г. Вы так хотели бы, чтобы Ваш малыш летом развлекался, барахтаясь в воде…Однако, каждый раз приближаясь к воде он кажется парализованным. Как объяснить и преодолеть этот страх? Ваш малыш боится воды. Вы чувствуете это, во время купания, или же он сам прямо сказал Вам об этом. Вы готовы на многое, чтобы помочь ему подружиться с водой и получать от купания удовольствие. ПОЧЕМУ РЕБЕНОК БОИТСЯ ВОДЫ? У него есть какие-то плохие воспоминания...

Подготовительная группа детского сада
Подготовительная группа детского сада

Подготовила педагог-психолог Дайлидёнок И.П. Наступает ответственный период в жизни ребёнка - подготовка к школьному обучению. Дошколёнка необходимо подготовить морально, физически и интеллектуально. Создать для него все условия для формирования предпосылок к школьному обучению, а также к его социализации. Детский сад является подготовительным этапом перед школой. Взрослея, дети поэтапно входят во взрослую жизнь, режим которой довольно часто сильно отличается от домашнего уютного времяпрепровожден...

 Детская агрессия: агрессия или что-то другое?
Детская агрессия: агрессия или что-то другое?

Подготовила педагог-психолог Дайлидёнок И.П. Под агрессией мы понимаем поведение, направленное на нанесение физического либо психологического вреда или ущерба. Агрессивность — относительно устойчивая черта личности, которая проявляется в готовности к агрессивному нападению.         Известно, что агрессивность имеет генетические корни. Тщательный анализ хромосом позволил определить ген, дефект которого приводит к аномальному функциони...

ВЛИЯЮТ ЛИ ЗУБЫ НА ЗВУКИ?

Подготовил учитель-логопед Осинцева В.С. ВЛИЯЮТ ЛИ ЗУБЫ НА ЗВУКИ?  Однозначно! А неправильный прикус осложняет работу и увеличивает сроки исправления звуков.⠀  1. Передний открытый прикус (зубы не сходятся впереди). Часто возникает межзубное произношение (с просовыванием языка между зубами), которое о-о-очень сложно исправляется даже при правильном прикусе (потому что оно, как правило, возникает из-за патологии нервной системы и ЛОР-органов). Открытый прикус только усугубляет и без того...

Без паники!

Подготовила педагог-психолог Лабуткина Т.В.  Коронавирус - самая обсуждаемая тема последнего времени. Средства массовой информации, интернет, друзья, знакомые, коллеги – всюду идет обсуждение пандемии. Под влиянием негативной информации и слухов возникает тревога. Во-первых, давайте разберемся в самом механизме. Как мы включаемся в панику? Жил-был человек, услышал новость, сначала не придал ей особого значения и вроде даже забыл. Но на бессознательном уровне информация отложилась. ...

О том, как безопасно «вернуть» детей в садик после карантина, или «вновь адаптация»

Подготовила педагог-психолог Дайлидёнок И.П. Плохая новость — да, период адаптации к садику после карантина неизбежен (как и у взрослых — период адаптации после возвращения на работу). Хорошая новость — он будет не таким долгим и не таким проявленным, как тот, который вы уже с ребенком проживали. Даже самые внимательные, самые идеальные, самые терпеливые родители, не могут удовлетворить потребность детей (от&nbs...

Консультация для родителей «Играем в музыку, или Чем занять ребенка в карантин»

Подготовила: музыкальный руководитель Вакуленко Н. М. Уважаемые мамы и папы! Сегодня, в условиях самоизоляции и невозможности вести привычный образ жизни, может вставать вопрос, чем заняться с ребенком дома, как его развлечь и с пользой провести время. В этом могут помочь игры. Игра — основной способ обучения и воспитания дошкольников. Это не преувеличение. Игра — планета, на которой обитает ребёнок. Особенно ребёнок дошкольного возраста. Это воздух, которым он дышит. Его способ познания м...

Рекомендации родителям: «Занимаемся дома в период самоизоляции: закрепляем правильное звукопроизношение у детей»

Подготовил учитель-логопед Тарасенкова Ю.В. Уважаемые родители!   Мы сейчас все переживаем не совсем привычное для нас время. Период вынужденной домашней самоизоляции в целях сохранения здоровья и жизни детей и взрослых – это возможность провести время всей семьей, пообщаться, научиться и научить друг друга чему-то новому. В этом учебном году мы приложили много сил и труда для преодоления нарушений речевого развития наших воспитанников. Весь учебный год с детьми, посещающими логоп...

Советы логопеда

Подготовил учитель-логопед Осинцева В.С. 1. Не искажайте слова, говорите правильно и отчётливо. Речь ребёнка развивается путём подражания речи близких людей. Вот почему малыш должен слышать только грамматически правильную речь в своём окружении. 2. Разговаривайте с ребёнком как можно чаще. Будьте внимательны к его попыткам что-то произнести, общайтесь на равных, уточняйте детали. Например, каждый вечер обсуждайте, как прошёл день, что нового в садике, просите малыша высказать своё мнение. 3. Ошибки ...

Сейчас мы находимся дома для спасения самих же себя. Те, у кого есть дети, столкнулись с серьёзным вызовом.

Подготовила педагог-психолог Лабуткина Т.В. «Как это дети будут дома? Что, каждый день?» — подобные посты набирают обороты в сети. Мамы и папы отвечают на рабочие звонки, одной рукой помешивая борщ, другой укачивая младшего и параллельно помогая с домашним заданием старшему. Карантин показал, как сильно отличается жизнь людей в зависимости от наличия детей, их возраста и количества. Кому сложнее? Мы все в неравных условиях. Остро стоит вопрос распределения обязанностей, если дети дома, а оба роди...


Новости 1 - 20 из 168
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец