Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г. Калининград, ул. Артиллерийская 72
  • +7 (4012) 50-51-58
  • madouds125@mail.ru

Родителям

Советы специалистов

Работа с музыкально одаренными детьми
Работа с музыкально одаренными детьми

Музыкальный руководитель: Фидельман К.А.   Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни. Музыкальный руководитель детского сада, приступая к организации работы с одаренными детьми оказывается перед рядом проблем: выбор метода выявления детей с выраженной музыкальностью; подбор методов и приёмов […]

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах

     Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе деятельности и музыкально-творческой игры: ребенок во всем принимает участие, вовлекается педагогом в процесс активных творческих действий. Я веду углубленную работу по теме “Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах и элементарное музицирование с […]

Расписание занятий в бассейне на 2016/17 учебный год//Расписание занятий в бассейне по дополнительному образованию на 2016/17 учебный год.
Расписание занятий в бассейне на 2016/17 учебный год//Расписание занятий в бассейне по дополнительному образованию на 2016/17 учебный год.

Расписание занятий в бассейне на 2016/17 учебный год.    Понедельник                                                        Четверг 9:00 – 10:00               &...

Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка
Распространенные ошибки родителей, пагубно влияющие на речевое развитие ребенка

Часто, кажется, что ничего не предвещало беды, но у ребенка «из ничего» возникают сложности в овладении устной речью. Затем, как следствие, эти проблемы перерастают в еще более весомые, когда ребенок переходит из дошкольного учреждения в школу. Многие речевые нарушения обусловлены серьезными патологическими факторами, как врожденными, так и приобретенными, но особое внимание хотелось бы акцентировать на тех […]

Рекомендации родителям от музыкального руководителя на летний период.
Рекомендации родителям от музыкального руководителя на летний период.

 «Вот оно какое, наше лето,                                                                                 &n...

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

  Подходит к концу учебный год, быть может, трудный, но очень важный как для родителей, так и для детей. Хочу сказать спасибо родителям, которые оказали огромную помощь мне, вникая в коррекционно-образовательный процесс и помогая своим детям справиться с их речевыми проблемами. В этом году была проделана большая работа по преодолению нарушения звукопроизношения. Почти у всех […]

Сводный протокол открытого личного первенства по плаванию
Сводный протокол открытого личного первенства по плаванию

Сводный протокол открытого личного первенства по плаванию среди воспитанников, посещающих бассейн муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 125 города Калининграда «Веселый дельфин».   Плавательный бассейн МАДОУ д/с № 125                        2.06.2017 г.       место Фамилия, имя Год рожд. результат Дистанция 11 м способом «кроль...

Скоро в школу
Скоро в школу

Самый важный момент для родителей будущих первоклассников – это психологическая подготовка ребенка к школе. Для начала расскажите ребенку о том, чем его времяпрепровождение в школьных стенах будет отличаться от привычного домашнего или детсадовского режима. Расскажите, что в школе есть уроки, во время которых нужно сидеть за партой, внимательно слушать учителя и выполнять его указания. Объясните, […]

СОВЕТЫ : ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В 1 КЛАСС?
СОВЕТЫ : ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В 1 КЛАСС?

Представления об окружающем мире: • знать свою фамилию, имя и отчество, как зовут родителей, кем они работают, домашний адрес и телефон; • знать, в каком городе/стране он живет, и уметь назвать другие знакомые ему страны мира; • знать названия самых распространенных растений, животных, насекомых, уметь различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, […]

Структура занятий по плаванию
Структура занятий по плаванию

одимость обучения плаванию продиктованы не только нарастающей гиподинамией, но, прежде всего жизненной необходимостью этого навыка для всех людей и особенно для детей. В нашем детском саду функционирует плавательный бассейн размером 11 м на 7 м, глубиной от 60 до 70 см. В детском саду обучаются […]

Физическая культура в семье
Физическая культура в семье

Все родители хотят, чтобы их дети росли здоровыми, сильными и крепкими. Однако они часто забывают о том, что хорошие физические данные обусловлены в первую очередь двигательной активностью ребенка, что помимо достижения определенного роста и веса он должен быть ловким, подвижным и выносливым. Чем более крепким здоровьем и хорошими физическими данными мы вооружим наших детей […]

Часто болеющие дети: Лечение и профилактика болезней.
Часто болеющие дети: Лечение и профилактика болезней.

В силу объективных причин разработать единые подходы к профилактике и лечению детей из группы ЧБД невозможно. Это обусловлено индивидуальными особенностями этиологии и патогенеза в каждом конкретном случае. Мы остановимся на общих принципах лечения и реабилитации часто и длительно болеющих детей. · Режим дня. У всех детей из группы ЧБД имеются различной степени выраженности […]

ЧЕШКИ — ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
ЧЕШКИ — ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?

Каждый из нас, наверное, помнит, когда ходили в детский сад, на занятия музыкой приходилось надевать чешки. Как ни удивительно, это правило действует и сейчас. «Почему же? – спросите Вы – Ведь сейчас такой большой выбор обуви для детей, есть намного красивее: туфельки, сандалии, босоножки и многое другое?» А дело вот в чем. На […]

Что делать, если ребенок боится врачей
Что делать, если ребенок боится врачей

  Детская поликлиника — не место для слез и истерик. Но что делать, если ваш малыш упирается и капризничает перед каждым посещением врача, а для вас поход на обычный осмотр превращается в невероятный стресс? Вот несколько советов, которые помогут малышу преодолеть страх перед очередным визитом ко врачу. «Спокойствие, только спокойствие!» В большинстве случаев ребенок испытывает […]

Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет
Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет

Развитие речи. Уметь сравнивать самостоятельно предметы между собой. Называть несколько существенных признаков сходства и различия. Самостоятельно составлять связный рассказ не менее, чем из 6-7 предложений. Составлять рассказы из личного опыта. Изменять слова, образуя новые. Пересказывать небольшие рассказы. Выразительно рассказывать стихотворения, интонационно разнообразно, передавать их в зависимости от содержания. Правильно употреблять трудные формы знакомых слов.

Что должен знать и уметь ребенок в 4 года

  Внимание и память: ребенок способен концентрировать внимание до 7 минут, а в поле зрения удерживает до 5 предметов; запоминает события, произошедшие на текущей неделе, воспроизводит наиболее яркие моменты и их последовательность; быстро запоминает стихи и тексты песен, сказки и детские рассказы; узнает однажды прочитанное произведение по небольшому отрывку или иллюстрации к нему; повторяет определенную […]

Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет
Что должен знать и уметь ребенок в 5 лет

Внимание Выполнять задания, не отвлекаясь, около 15 минут. Находить 5-6 отличий между предметами и между двумя рисунками. Удерживать в поле зрения 8-10 предметов. Легко играть в игрына внимательность и быстроту реакции. Например, называйте существительные, но перед игрой договоритесь: если услышал название игрушки – хлопнуть в ладоши; если услышал название школьных принадлежностей – сложить руки на столе и т.п. […]

Что должен знать и уметь ребёнок к 3-м годам
Что должен знать и уметь ребёнок к 3-м годам

Речевое развитие: правильно произносит свое имя и фамилию, имена родителей и близких людей; составляет предложения из пяти и более слов, правильно используя предлоги; предложения состоят в основном из существительных, местоимений и глаголов; запоминает короткие детские стихи, рассказывая их по памяти, пересказывает недлинную прозу; легко узнает и называет знакомые ему предметы; составляет рассказ по картинке, […]

Что должен знать и уметь ребенокв возрасте 5-6 лет
Что должен знать и уметь ребенокв возрасте 5-6 лет

Развитие речи Образовывать новые словосочетания: например ваза из фарфора – фарфоровая. Называть обобщающим словом предметы, относящиеся к группам: «Мебель», «Музыкальные инструменты», «Одежда» и т. д. Находить предметы по описанию, самостоятельно составлять описание предметов. Подбирать слова близкие и противоположные по значению (мелкий-глубокий). Объяснять содержание пословиц. Составлять связные рассказы по одной картинке, по серии сюжетных картинок, из […]

Шапочка для плавания.
Шапочка для плавания.

Подготовил инструктор по плаванию: Малимоненко Л.Г.Для чего нужна? Какую выбрать?     Шапочка – плавательный аксессуар, который используется для исключения попадания волос в воду бассейна, что предотвращает засорение фильтров. Это помогает поддерживать воду в чистоте наряду с другими мерами. Малышам (в 3-4 года) иногда надевание шапки доставляет дискомфорт. В этом случае можно приобрести шапку из ткани, т.к. она более мягкая и удобная. Детям постарше  можно выбрать модели из силикона или латекса. Ш...


Новости 141 - 160 из 160
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец